IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Виманы-летательные аппараты древних ариев
демиург
сообщение 31.7.2007, 7:27
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 24.7.2007
Пользователь №: 17



Описание невероятных возможностей ,устройства, виманов-летательных аппаратов ведических богов- древних ариев,наших великих предков ,в таких текстах как Виманика шастра,Махабхарата и т.д.никого не может оставить равнодушным.
На каких принципах действовали виманы,каким физическим законам подчинялись(если подчинялись вообще..!),каково было мировоззрение (парадигма),лежащеев основе их создания,есть ли возможность воспризвести нечто подобное для людей используя достижения современных технологий?
Какова взаимосвязь современных НЛО и виманов,описываемых в Махабхарате,Виманика-шастре и других текстах?
Тема целиком посвящена этому феномену.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
шрути
сообщение 1.9.2007, 10:33
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Регистрация: 23.7.2007
Пользователь №: 16




ВИМАНА — ДРЕВНИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ
(в сокращении)
Джон Бёрроуз
Санскритские тексты полны упоминаний о том, как боги сражались в небе, используя виманы, снабжённые оружием таким же смертоносным, как и употребляемое в наши более просвещённые времена. Например, вот отрывок из Рамаяны, в котором читаем:

Машина Пуспака, которая напоминает солнце и принадлежит моему брату была принесена могущественным Раваной; эта прекрасная воздушная машина направляется куда угодно по воле, ... эта машина напоминает яркое облако в небе... и царь [Рама] вошёл в неё и этот прекрасный корабль под командованием Рагхиры поднялся в верхние слои атмосферы."

Из Махабхараты, древней индийской поэмы необычного объёма, мы узнаём, что некто по имени Асура Майа обладал виманом около 6 м в окружности, снабжённым четырьмя сильными крыльями.
........
Возможно наиболее впечатляюща и вызывающа информация, что в некоторых древних записях об этих якобы мифических виманах говорится, как их построить. Инструкции по-своему достаточно подробные. В санскритской Самарангана Сутрадхаре написано:

"Крепким и долговечным следует сделать корпус вимана, подобно огромной птице из лёгкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель со своим железным нагревательным аппаратом под ним.
При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния. Движения вимана таковы, что что он может вертикально подниматься, вертикально снижаться и двигаться наклонно вперёд и назад. С помощью этих машин человеческие существа могут подниматься в воздух и небесные сущности могут спускаться на землю."

Хакафа (законы вавилонцев) заявляет совершенно недвусмысленно: "Привелегия управлять летательной машиной велика. Знание о полёте — среди наиболее древних в нашем наследии. Дар от "тех, кто наверху". Мы получили его от них, как средство спасения многих жизней".

Ещё более фантастична информация, данная в древнем халдейском труде, Сифрале, которая содержит более ста страниц технических деталей о постройке летающей машины. Она содержит слова, которые переводятся как графитовый стержень, медные катушки, кристаллический индикатор, вибрирующие сферы, стабильные уголковые конструкции.

_______
Многие исследователи загадок НЛО могут проглядеть очень важный факт. Кроме предположений, что большинство летающих тарелок внеземного происхождения или, может быть, являются военными проектами правительства, другим их возможным источником может являться древняя Индия и Атлантида.
То, что мы знаем о древнеиндийских летательных аппаратах, происходит из древнеиндийсеих письменных источников, дошедших до нас через столетия. Не может быть сомнения, что большинство этих текстов аутентичны;
существует буквально сотни их, многие — хорошо известные индийские эпосы, но большинство из них ещё не переведено на английский с древнего санскрита.

Индийский царь Ашока учредил "тайное общество девяти неизвестных людей" — великих индийских учёных, которые должны были каталогизировать многие науки. Ашока держал их работу в секрете, потому что опасался, что сведения передовой науки, собранные этими людьми из древних индийских источников, могут быть использованы в злых целях войны, против которой Ашока был настроен решительно, будучи обращён в буддизм после победы над вражеской армией в кровавой битве. "Девять неизвестных" написали всего девять книг, предположительно каждый по одной. Одна из книг называлась "секреты гравитации". Эта книга, известная историкам, но ни разу не виденная ими, имела дело главным образом с контролем над тяготением. Предположительно эта книга всё ещё где-то находится, в секретной библиотеке Индии, Тибета или где-либо ещё (возможно, что даже в Северной Америке). Конечно, предполагая, что это знание существует, легко понять, почему Ашока держал его в секрете.

Ашока был также осведомлён об опустошительных войнах с использованием этих аппаратов и другого "футуристического оружия", которые разрушили древнеиндийский "Рам радж" (царство Рамы) за несколько тысяч лет до него. Всего лишь несколько лет назад китайцы обнаружили некоторые санскритские документы в Лхасе (Тибет) и послали их для перевода в университет Чандригарх. Доктор Руф Рейна из этого университета заявила недавно, что эти документы содержат инструкции по постройке межзвёздных космических кораблей!
Их способ передвижения, сказала она, был "антигравитационным" и базировался на системе, аналогичной использованной в "лагхиме", неизвестной силе "я", существующей в психическом строении человека, "центробежной силе, достаточной, чтобы преодолеть всё гравитационное притяжение". Согласно индийским йогам, это та "лагхима", которая позволяет человеку левитировать.

Доктор Рейна сказала, что
на борту этих машин, которые назывались в тексте "Астра", древние индийцы могли послать отряд людей на любую планету, которые согласно документу, могли достигать возраста тысяч лет. Манускрипты также говорят об открытии секрета "антимы" или шапки-невидимки, и "гаримы", позволяющей стать тяжёлым как гора или свинец.
Естественно, индийские учёные не приняли тексты очень всерьёз, но они стали относиться к их ценности более положительно, когда китайцы объявили, что использовали некоторые их части для изучения в рамках космической программы! Это один из первых примеров правительственного решения допустить исследование антигравитации.

___________
В рукописях не говорится определённо, предпринимался ли когда-либо межпланетный перелёт, но упоминается, среди прочего, планируемый полёт на Луну, хотя и неясно, был ли этот полёт на самом деле осуществлён. Так или иначе,
один из великих индийских эпосов, Рамаяна, содержит очень подробный рассказ о путешествии на Луну в "вимане" (или "астре"), и в деталях описывает в деталях сражение на Луне с "ашвин" (или атлантским) кораблём.
Это всего лишь малая часть свидетельств использования индийцами антигравитации и аэрокосмической технологии.

Чтобы понять в действительности эту технологию, мы должны вернуться в более древние времена. Так называемое царство Рамы на территории северной Индии и Пакистана было создано по меньшей мере 15 тыячелетий назад и было нацией больших и изысканных городов, многие из которых всё ещё можно найти в пустынях Пакистана, северной и западной Индии. Царство Рамы существовало, по всей видимости, параллельно атлантической цивилизации в центре Атлантического океана и управлялось "просвещёнными жрецами-царями", которые стояли во главе городов.

Семь величайших столичных городов Рамы известны в классических индийских текстах как "семь городов Риши".
Согласно древнеиндийским текстам, у людей были летательные аппараты, называемые "виманами". Эпос описывает виман как двухпалубный круглый летательный аппарат с отверстиями и куполом, что весьма подобно тому, как мы представляем летающую тарелку. Он летел "со скоростью ветра" и издавал "мелодичный звук".
Имелось по меньшей мере четыре различных типов виманов; некоторые подобны блюдцам, другие подобны длинным цилиндрам — сигарообразные летательные аппараты. Древнеиндийские тексты о виманах столь многочисленны, что пересказ их занял бы целые тома. Древние индийцы, создавшие эти корабли, написали целые полётные руководства по управлению различными типами виманов, многие из которых ещё существуют,
а некоторые из них даже переведены на английский.

Самара Сутрадхара представляет собой научный трактат, рассматривающий под всеми возможными углами воздушные путешествия на виманах. Он содержит 230 глав, рассказывающих об их конструкции, взлёте, перелёте на тысячи километров, нормальной и экстренной посадке, и даже о возможных столкновениях с птиицами.
В 1875 году в одном из храмов Индии была обнаружена Вайманика шастра, текст IV в. до н.э., написанный Бхарадваджи Мудрым, использовавшим в качестве источников ещё более древние тексты.
Он рассказывал об эксплуатации виманов и включал информацию об их вождении, предостережения насчёт длительных полётов, сведения о защите воздушных судов от ураганов и молнии и руководство по переключению двигателя на "солнечную энергию" с источника свободной энергии, который назывался подобно "антигравитации".
Вайманика шастра содержит восемь глав, снабжённых диаграммами, и описывает три типа летательных аппаратов, включая аппараты, которые не могли загореться или разбиться. Она также упрминает 31 основную часть этих аппаратов и 16 используемых при их изготовлении материалов, поглощающих свет и тепло, по коей причине они и считаются пригодными для конструирования виманов.

Этот документ переведён на английский Дж. Р. Джосаером и опубликован в Майсоре, Индия, в 1979 году. Мистер Джосаер является директором Международной Академии Санскритских Исследований, находящейся в Майсоре. Похоже, что виманы несомненно периводились в движение каким-то родом антигравитации. Они взлетали вертикально и могли зависать в воздухе подобно современным вертолётам или дирижаблям. Бхарадваджи ссылается не менее, чем на 70 авторитетов и 10 экспертов в области воздухоплавания древности.

Эти источники теперь утеряны. Виманы содержались в "вимана гриха", разновидности ангара, и иногда говорится, что они приводились в движение желтовато-белой жидкостью, а иногда некоторым родом ртутной смеси, хотя кажется, что авторы неуверены в этом вопросе. Скорей всего, позднейшие авторы были лишь наблюдателями и пользовались ранними текстами, и понятно, что они были в замешательстве насчёт принципа их движения. "Желтовато-белая жидкость" подозрительно напоминает бензин, и возможно, виманы различные источники движения, включая двигатели внутреннего сгорания и даже реактивные двигатели.

Согласно Дронапарве, части Махабхараты, а также Рамаяне, один из виманов описывается как имеющий вид сферы и несущийся с большой скоростью могучим ветром, создаваемым ртутью. Он двигался подобно НЛО, поднимаясь, опускаясь, двигаясь назад и вперёд, как желал того пилот. В другом индийском источнике, Самаре, виманы описаны как "железные машины, хорошо собранные и гладкие, с зарядом ртути, которая вырывалась из задней его части в форме ревущего пламени". Другая работа под названием Самаранганасутрадхара описывает, как аппараты были устроены. Возможно, что ртуть имела какое-то отношение к движению, или, что более возможно, к системе управления. Любопытно, что советские учёные открыли то, что они назвали "древними инструментами, используемыми при навигации космических аппаратов" в пещерах Туркестана и пустыни Гоби. Эти "устройства" явояются полусферическими объектами из стекла или фарфора, оканчивающиеся конусом с каплей ртути внутри.

Очевидно, что древние индийцы летали на этих аппаратах по всей Азии и вероятно, в Атлантиду; и даже, видимо, в Южную Америку. Письмо, обнаруженное в Мохенджо-даро в Пакистане (предполагаемый один из "семи городов риши империи Рамы"), и всё ещё нерасшифрованное, также найдено в другой точке мира — острове Пасхи! Письменность острова Пасхи, называемая письмом ронго-ронго, также нерасшифровано и очень сильно напоминает письменность Мохенджо-даро. ...

В Махавире Бхавабхути, джайнском тексте VIII века, собранном из более древних текстов и традиций, мы читаем: "Воздушная колесница, Пушпака, доставляет многих людей в столицу Айодхьи. Небо полно огромных летательных машин, чёрных, как ночь, но усеянных огнями желтоватого свечения".
Веды, древние индусские поэмы, считающиеся древнейшими из всех индийских текстов, описывают виманы различного вида и размеров: "агнихотравимана" с двумя двигателями, "слон-виман" с ещё большим количеством двигателей и другие, названные "зимородок", "ибис" и по имени других животных.

К сожалению, виманы, подобно большинству научных открытий, в конечном счёте использовались для военных целей. Атланты использовали свои летательные машины, "вайликси", подобный же тип аппаратов, в попытке покорить мир, если верить индийским текстам. Атланты, известные как "асвины" в индийских писаниях, по всей видимости были ещё более развиты технологически, чем индийцы, и конечно же, были более воинственного темперамента. Хотя неизвестно о существовании никаких древних текстов об атлантских вайликси, некоторая информация исходит из эзотерических, оккультных источников, описывающих их летательные аппараты.

Похожие на виманы, но не идентичные им, вайликси были обычно сигарообразными и были способны маневрировать под водой так же, как в атмосфере и даже в космическом пространстве. Другие аппараты, подобно виманам, были в виде блюдец и по всей видимости также могли погружаться. Согласно Эклалу Куэшане, автору "Предельной границы", вайликси, как он пишет в статье 1966 года, впервые были разработана в Атлантиде 20000 лет назад, и наиболее распространённые были "блюдцеобразны и обычно трапециальны в сечении с тремя полусферическими кожухами для двигателей внизу. Они использовали механическую антигравитационную установку, приводимую двигателями, развивающими мощность приблизительно в 80000 лошадиных сил."
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
шрути
сообщение 1.9.2007, 13:36
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Регистрация: 23.7.2007
Пользователь №: 16



КОСМОНАВТЫ В ДРЕВНЕЙ ИНДИИ?

...Когда наступило утро, Рама, взяв небесный корабль, приготовился стартовать. Тот корабль был большим и прекрасно украшенным, двухэтажным со многими комнатами и окнами. Корабль издал мелодичный звук перед тем, как взмыть в заоблачные выси... Так описывается в древнем индийском эпосе "Рамаяна" старт бога-героя в небесном корабле.

Там же злой демон Равана похитил Ситу, жену Рамы, посадил ее в свой корабль и устремился восвояси Однако далеко ему уйти не удалось: Рама на своем "огненном" аппарате догнал похитителя, подбил корабль Раваны и возвратил Ситу. А использовал Рама загадочное оружие — "стрел Индры"...

Описания различных летающих объектов — "виман" — встречаются не только в "Рамаяне", но и в "Ригведе" (II тысячелетие до н.э.), других произведениях, дошедших до нас из глубокой древности. В "Ригведе" грозный бог Индра мчался в пространстве в воздушном корабле, ведя войну против демонов, уничтожая города своим страшным оружием.

Летательные аппараты древних описывались как "окруженные мощным облаком метеоры", как "пламя в летнюю ночь", как "комета в небе".

Как расценивать эти описания? Проще всего — списать сообщения о летательных аппаратах за счет фантазии, воображения. Но разве не насторожит даже скептика такая деталь: индийские боги и герои воюют в небесах не на драконах или птицах, а на пилотируемых "летательных аппаратах" с находящимся на борту страшным оружием? Описания содержат вполне реальную технологическую основу.

Так, совсем не фантастической предстает перед специалистами книга "Виманик Пракаранам" (в переводе с санскрита — "Трактат о полетах"). Ее авторство приписывают великому мудрецу Бхарадваджу. Его также считают автором ряда гимнов "Ригведы". Индологи не исключают, что он был одним из арийских миссионеров, продвигавшихся вместе с крупными группами ариев, прибывших в Индию предположительно в III тысячелетии до н.э. из района, расположенного севернее Черного и Каспийского морей.

Впервые эта книга на мертвом языке санскрит, которая, как утверждают некоторые эксперты, составляет лишь сороковую (!) часть труда "Вимана видьяна" ("Наука о воздухоплавании"), была опубликована в 1943 году. Ее текст был записан в 20-х годах нашего века Венкатачакой Шармой в пересказе мудреца Субрайи Шастри. Сам Субрайя Шастри утверждал, что текст книги в течение нескольких тысячелетий устно передавался из поколения в поколение.

Тщательный анализ ряда описаний в этом труде заставил современных ученых серьезно задаться вопросом — неужели древним индийцам были известны секреты воздухоплавания? Некоторые отрывки из книги указывают на высокие технологические познания у людей, живших в седую старину.

Три вещества — два твердых и одно жидкое — полученные в лаборатории в соответствии с формулами, изложенными в книге, демонстрировались недавно
ученым Нарином Шетхом на состоявшемся в городе Хайдарабаде (штат Андхра-Прадеш) общенациональном симпозиуме "Наука и техника в Древней Индии".

Он утверждает, что в книге подробно отражены представления мыслителей древности о воздухоплавании, летательных аппаратах и некоторых их системах, наука о Солнце и использовании солнечной энергии в летательных аппаратах.

Целая глава "Виманик Пракаранам", рассказал Нарин Шетх, посвящена описанию уникального прибора "Гухагарбхадарш янтра", который устанавливался на летательном аппарате. Как утверждается в книге, с его помощью можно было с летящей "виманы" определять местонахождение укрытых под землей предметов.
По мнению некоторых экспертов, речь идет о дислоцированном под землей противовоздушном оружии противника.

Прибор "Гухагарбхадарш янтра" состоит из 12 компонентов, в том числе своего рода полупроводника "Чамбак мани" (сплава с магнетическими свойствами), который является источником "шакти" — "силы".

В данном случае, по мнению Нарина Шетха, речь идет об "источнике энергетического излучения", способном определять укрытые под землей предметы, посылая микроволновые сигналы и принимая их.

Нарину Шетху понадобилось три года, чтобы определить 14 материалов, из которых, согласно формуле, состоит сплав "Чамбак мани". Затем при содействии Индийского технологического института в Бомбее ученому удалось изготовить его. Сплав описан как "твердый материал черного цвета с магнетическими свойствами, нерастворимый в кислоте". В нем, в частности, присутствуют кремний, натрий, железо и медь.

"Гухагарбхадарш янтра" — лишь один из 32 приборов или инструментов, которые, согласно описаниям, могут быть установлены на летательном аппарате и использованы для наблюдения за скрытыми целями противника.

В книге содержатся описания различных приборов, выполнявших, по нынешним понятиям, функции радара, фотоаппарата, прожектора и использовавших, в частности, энергию солнца, а также описания разрушительных видов оружия. Говорится о диете пилотов, их одежде. Летательные аппараты, согласно "Виманик Пракаранам", создавались из металлов. Упомянуты три их вида: "сомака", "саундалика", "мауртхвика", а также сплавы, которые могли выдерживать очень высокие температуры.

Затем речь идет о семи зеркалах и линзах, которые могли устанавливаться на борту "виман" для визуальных наблюдений. Так, одно из них, называемое "Зеркало Пинджулы", предназначалось для защиты глаз пилотов от ослепляющих "дьявольских лучей" противника.

Дальше рассказывается об источниках энергии, приводящих в движение летательные аппараты. Их также семь. Называются четыре типа летательных аппаратов — "Рукма Вимана", "Сундара Вимана", "Трипура Вимана" и "Шакуна Вимана". Так, "Рукма Вимана" и "Сундара Вимана" имеют коническую форму. "Рукма Вимана" описан как трехъярусный летательный аппарат с движителем в основании. На втором "этаже" — кабины для пассажиров. "Сундара Вимана" во многом похожа на "Рукма Вимана", но в отличие от последней более обтекаемой формы. "Трипура Вимана" — корабль покрупнее. Причем этот аппарат многоцелевой и может быть использован как для воздушных, так и для подводных путешествий.

Своего рода прообразом корабля многоразового использования может быть назван "Шакуна Вимана". По описанию в книге, он самый сложный в техническом и конструктивном отношении, наиболее маневренный.

Анализ "Виманик Пракаранам", описанного в этой книге "разрушительного оружия" привел английского исследователя Дэвида Давенпорта к догадке о причине внезапной гибели города Мохенджо-Даро, относящегося к древнейшей доарийской цивилизации в бассейне реки Инд на территории Пакистана. По мнению Давенпорта, город уничтожен оружием огромной разрушительной силы.

В "Рамаяне" упоминается о разрушении ряда городов приблизительно в том же районе. Дэвид Давенпорт приводит в пользу своего предположения и такое доказательство. На руинах Мохенджо-Даро явственно просматривается воздействие очень высокой температуры и сильнейшей ударной волны. Может быть, это результат ядерного взрыва? Найденные в эпицентре предполагаемого взрыва осколки керамики оплавлены. Химический анализ не исключает того, что они подвергались воздействию температуры порядка 1500 градусов по Цельсию.

Совсем не случайно, утверждают индийские и западные исследователи, концепции и идеи в "Виманик Пракаранам" не соответствуют времени, к которому относят создание этого произведения, совершенно отличаются от господствовавших тогда представлений человека об окружающем мире.

Что еще более удивительно, упоминаемая в книге технология коренным образом отличается от современной космической технологии.

Летательные аппараты приводятся в движение с помощью некоей внутренней энергии, а не с использованием топлива. Передвижения в пространстве исключительно стремительны.

Не проглядывается ли здесь связь с НЛО, увиденными в нынешнем веке многими землянами?
Упоминаемые в древнем труде технологические решения и летательные аппараты можно объяснить не только исчезнувшей с лица земли высокоразвитой цивилизацией. Не является ли "Виманик Пракаранам" следствием контактов с инопланетянами, которые посещали земную цивилизацию с незапамятных времен? Может быть, мудрец и миссионер Бхадравадж был способным учеником, с которым представители другой цивилизации поделились своими знаниями?

Из статьи Бориса ЗАЙЦЕВА,
корр.ТАСС.Дели
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
маг
сообщение 8.9.2007, 12:12
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 4.8.2007
Пользователь №: 25



ВИМАНЫ - КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ ДРЕВНЕЙ ИНДИИ



Задолго до нашей эры индийцы строили летательные аппараты, закладывая в

их конструкцию физические принципы, которые нам только предстоит узнать.



В один из погожих майских дней 1895 года в городке Чоупати вблизи Бомбея

царила необычное оживление. Множество людей с раннего утра спешили

занять места на большом пустыре возле моря, чтобы не пропустить ни

мгновения предстоящего невиданного события... Женщины в разноцветных

сари, сикхи в тюрбанах, мудрецы-пандиты в белой одежде, крестьяне,

ремесленники, чиновный люд. Много приезжих. Суетились стайки полуголых

детей, вездесущие продавцы предлагали сок сахарного тростника и

прохладительные напитки.



В самом удобном месте, в тени баньяна, сидели знатные горожане. Среди

них - сам правитель княжества Барода сиятельный Гекавад, верховный судья

Бомбея Ранаде, несколько англичан из колониальной администрации. На поле

стоял большой предмет, скрытый под полотняным покрывалом. Вокруг него

прохаживались два - босоногих полицейских, изредка помахивая бамбуковыми

палками в сторону слишком любопытных детишек.



В десять утра появился виновник ожидаемого события, невысокий худой

учитель Бомбейской школы искусств Бапуджи Тальпуле вместе со своим

помощником, рабочим-строителем Миткаром. Поклонившись высоким гостям,

мастер попросил начать испытания. Гекавад милостиво кивнул. Тальпуле с

помощником стащили покрывало, и перед притихшей публикой предстала

деревянная птицеподобная машина с треугольными крыльями, высоким

хвостовым оперением, стоящая на трех небольших колесах. Сверку над ней

виднелось отверстие.



По указанию Тальпуле полицейские согнали людей с широкой полосы

очищенной от трав и цветов земли, которая тянулась в сторону моря, а

мастер с помощникам тем временем открыли боковой люк в фюзеляже машины и

принялись что-то делать внутри. Через некоторое время из-под "птицы"

повалил дым, раздался нарастающий гул. В толпе послышались испуганные

женские возгласы.



Помощник закрыл дверцу и махнул рукой Тальпуле, голова которого уже

выглядывала из отверстия в спине "птицы". Рев, исходящий от машины, стал

невыносимым, м вот она покатилась по земляной дорожке, слегка

подпрыгивая на выбоинах и оставляя за собой клубы пыли. Скорость

нарастала. Неожиданно все заметили, что аппарат уже не катится по земле,

а летит в воздухе, поднимаясь все выше и постепенно разворачиваясь над

морем. Возбужденные зрители побежали вслед за ним, размахивая руками и

выкрикивая слова восхищения.



Поднявшись до высоты не менее 1500 футов, "птица" сделала большой круг и

начала снижаться, заходя на посадку.



Эту историю рассказал индийский журнал "Серчлайт" 21 сентября 1952 года,

ссылаясь на сообщение в бомбейском еженедельнике "Вивидхавритта",

издававшемся в конце 19-го века. Описывая полет машины Тальпуле, автор

давней заметки сообщал, что умелец построил ее, руководствуясь

указаниями древних индийских рукописей "Виманики шастры" и других.

Неоценимую помощь ему оказала жена, знаток древней санскритской

литературы. Опираясь на древние описания летательных машин, Тальпуле

сначала построил небольшую модель аппарата, которую продемонстрировал на

выставке в Бомбее в 1890 году. Модель осмотрел и одобрил верховный судья

Бомбея Махадео Ранаде, он поcоветовал мастеру обратиться за помощью к

западным инженерам и экспертам. Тальпуле отказался сделась это, не без

оснований опасаясь за судьбу своего изобретения, да и за свою

собственную. Он продолжил работу над созданием рабочей модели самолета,

которую назвал "Марутсакха" Затем состоялся первый и, вероятно,

последний его полет. Вскоре умерла его любимая жена, и Тальпуле потерял

всякий интерес к авиации. Он умер в 1917 году, а его машину продали

наследники английской фирме. Какова была ее дальнейшая судьба -

неизвестно.



В 1985 году в Индии вышла в свет книга "Виманы в древней Индии". Автор

ее - профессор-санскритолог из Калькутты Д.К.Канджилал. Еще во время

учебы в колледже он обратил внимание на то, что в древних индийских

книгах нередко встречаются описания летательных машин и воздушных

путешествий на них. Эти машины назывались по-разному: радхи, воздушные

колесницы, но чаще всего - виманы. Он начал тщательно изучать древние

тексты, консультировался у специалистов в области авиации и

космонавтики, штудировать труды по метеорологии, материаловедению,

сравнивая современные научные данные с тем, что сообщали старинные

книги.



Упоминания о летательных машинах содержатся во многих древнеиндийских

текстах. Канджилал отмечает около 20, причем говорит, что это - лишь

небольшая часть.



Древнейшие из этих текстов - веды. Они были составлены, по мнению

большинства ученых-индологов, не позднее 2500 года до нашей эры; ученый

X. Якоби относит их к 4500 году до нашей эры, а индийский исследователь

В.Г.Тилак - даже к 6000 году до нашей эры. Безусловно, ведические тексты

сегодня древнейшие из известных книг в мире. Веды - своеобразная

энциклопедия древних индийцев, где собраны религиозные гимны и обрядовые

уставы, исторические летописи, разнообразные сведения по астрономии,

космогонии, метеорологии, металлургии, медицине... В 150 стихах

"Ригведы", "Яджурведы", "Атхарваведы" описываются летательные аппараты.

Одну из таких "воздушных колесниц, летавших без коня", построил,

согласно тексту, божественный мастер Рибху. В тексте говорится, что эта

колесница была очень удобной и летала путями птиц в небе. Древний автор

приводит технические характеристики и конструкцию: аппарат имел

треугольную форму, два крыла, был трехэтажным, имел три колеса,

втягивавшихся во время полета, изготовлен был из нескольких видов

металла, работал на жидкостях, называемых мадху, раса и анна.



Анализируя этот и другие санскритские тексты, Канджилал приходит к

выводу, что раса - это ртуть, мадху - спирт, изготовленный из меда или

сока фруктов, анна - спирт из ферментированного риса или же растительное

масло.



"Быстрее мысли колесница двигалась, как птица в небе, поднимаясь к

солнцу и луне и опускаясь на землю с громким ревом" - говорится в

тексте. Колесница управлялась тремя пилотами и брала на борт 7-8

пассажиров. Она могла садиться как на землю, так и на воду.



Ведические тексты приводят описания колесниц, на которых летали боги, а

также кое-кто из смертных. К примеру, вот как описывается полет

колесницы, принадлежавшей Марутам: "Дома и деревья дрожали, а небольшие

растения вырывались с корнем ужасающим ветром, пещеры горах наполнялись

грохотом, а небо, казалось, расколется на куски или упадет от огромной

скорости и могучего грохота воздушного экипажа".



Много упоминаний о воздушных колесницах встречается в великих эпосах

индийского народа - "Махабхарате" и "Рамаяне". Интересно, что и в них

речь идет о полетах на виманах не только богов, но и многочисленных

смертных - царей, героев. Царь Упаричара Васу получил в подарок от бога

Индры волшебную виману. С нее он мог наблюдать за всеми событиями на

земле, полетами богов во Вселенной, а также посещать другие миры. Царь

так увлекся своей летающей колесницей, что забросил все дела и большую

часть времени проводил в воздухе вместе со всеми своими родственниками.

Герой "Махабхараты" Арджуна летает в вимане бога Индры - тот даже

предоставил в его распоряжение своего возничего Матали. Из описаний

следует, что Арджуна летал не только в атмосфере Земли, но и в космосе,

принимая участие в боевых действиях богов против демонов...



Герой "Рамаяны" Рама овладевает летающей колесницей демона Раваны,

которая называлась Пушпакой. Этот аппарат имел вид "маленькой горы,

суживающейся наверху" (т. е. она была, вероятно, ракетоподобной. -

Р.Ф.). В середине находились со вкусом обставленные комнаты с удобными

креслами и маленькми "окошками". Вимана с грохотом поднимается вверх.

Стартовав на Шри-Ланке, Рама со своими спутниками видели сверху волны

океана, затем летали над холмами и лесами, сделали две промежуточные

посадки и достигли города.



Айджохья в Северной Индии, преодолев расстояние в 2300 километров за 8

часов полета. Аппарат вмещал до 12 пассажиров, т.е. был большим, чем

ведическая вимана.



Душаанта, герой бессмертной драмы "Шакунтала" индийского поэта 1 века до

нашей эры Калидасы, также летал в вимане бога Индры. Как пишет автор,

когда аппарат двигался в слое туч, его колеса вымокли, а молнии

извивались вокруг экипажа. Когда воздушный корабль стал опускаться,

стали различимы верхушки холмов на земле. Показались ветки деревьев,

которые нельзя было рассмотреть с большой высоты, реки стали шире,

приблизилась и стала выпуклой поверхность Земли.



Подробные данные о виманах содержатся в книге "Виманика шастра" ("Наука

о виманах"), авторство которой приписывается мудрецу Бхаравадже

Профессор Канджилал считает, что текст этой книги был составлен не позже

Х века нашей эры. Она представляет собой часть большой древней

энциклопедии "Янтрсарвасва" (это название можно перевести как "Все о

машинах"), не дошедшей до нашего времени. В книге приводятся

многочисленные ссылки на труды 97 древних ученых и экспертов по вопросам

строительства и эксплуатации летательных аппаратов, материаловедения,

метеорологии.. Приводятся правила управления летательшми аппаратами,

обслуживания их, описываются методы тренировки пилотов, режим питания,

способы изготовления специальной защитной одежды для них. Следует

отметить, что книги упоминаемых древних авторов не сохранились, но о

реальности их существования свидетельствуют ссылки на те же авторов в

некоторых других источниках, дошедших до нас.



"Виманика шастра" называет 32 секрета, которыми должен овладеть пилот

под руководством учителя, прежде чем ему можно будет доверить управление

Виманом. Среди этих секретов есть вполне понятные требования и правила

полета, как, например, необходимость учитывать метеоролические условия,

чтобы избежать грозы или опасных воздушных завихрений. Но другие секреты

касаются таких знаний, которые нам сегодня неизвестны или непонятны.

Например, седьмой секрет говорит об умении делать виману невидимой для

противников в бою. Десятый и одиннадцатый связан со способностью виманы

увеличивать или уменьшать свои размеры.



В тексте книги перечисляются различные механизмы на борту Виманы,

которые чаще всего называются янтра (машина) или дарпана (зеркало). Одни

из них напоминают современные телевизионные экраны, другие действовали

как радиолокаторы; упоминаются также аппараты типа генераторов

электрического тока, поглотителей солнечной энергии и пр. Детального

описания всех этих янтр и дарпан не приводится, текст книги скорее

напоминает краткую инструкцию по обслуживанию, например, "Благодаря

повороту ключа в передней части виманы дишимпати янтра покажет

направление, откуда приближаются вражеские виманы".



Интереснейшие детали, касающиеся летательных аппаратов, содержит книга

"Самарангана сутрадхара", авторство которой приписывается царю Бходже,

жившему в XII веке нашей эры.



В этой книге упоминаются виманы четырех типов - Рукма, Сундара, Трипура

и Шакуна. Первая из них имела коническую форму, конфигурация второй была

ракетоподобной, Трипура-вимана была трехэтажной, а Шакуна, как сказано в

тексте, походила на большую птицу: "...большой птицеподобный аппарат из

легкого дерева, части которого прочно соединялись. Машина двигалась с

помощью воздушного потока, производимого взмахами крыльев вверх-вниз. Их

приводил в действие пилот благодаря силе, получаемой нагреванием ртути".

"Благодаря ртути машина приобретает силу грома и превращается в

жемчужину в небе".



Текст перечисляет 25 составных частей виманы. Обращает на себя внимание

примечание древнего автора "Мы не сообщаем, как изготовить детали для

летающей колесницы не потому, что нам это не известно, а с целью

сохранить тайну, ибо эти знания могли бы быть использованы с преступной

целью".



Отсеивая из древних текстов мифологические и религиозные "шумы",

профессор Канджалал приходит к выводу, что здесь содержится "полезный

сигнал", которому можно верить.



Ведические боги описываются необычно. Они были телесными и смертными

существами, хотя и жили намного дольше людей. Прилетели эти боги на

Землю с неба и через некоторое время возвратились туда. Они очень

напоминали людей, отличаясь только высоким ростом и удивительной

красотой. Глаза их не мигали, тела не потели, лица были смуглыми, а

разговаривали они на санскрите. Богами, как считает профессор Канджилал

и ряд других исследователей, ведические тексты называют представителей

какой-то внеземной цивилизации.



Упоминания о виманах в индийских текстах исчезают после XII века нашей

эры. Сегодня в распоряжении ученых нет ни одного древнего изображения

этих машин, а археологи до сих пор не извлекли из индийской земли ни

одного их обломка. Но может быть, дело в том, что целенаправленных

поисков просто не велось. Упоминания о летательных аппаратах так

обширны, подробны и часты, что их нельзя оставить без внимания.



Ростислав ФУРДУЙ, кандидат геолого-минеорологических наук. Киев.









На данной странице размещен (цитирован) материал с сайта http://ihtik.lib.ru/ раздел Восточные учения, эзотерика, теософия, оккультизм, каббалистика и т.п.

Материал из вышеуказанного раздела размещен здесь в соответствии с положением: "Разрешается и приветствуется использование, развитие, переработка и распространение материалов портала любыми способами и в любых формах."

Спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
шрути
сообщение 16.9.2007, 16:32
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Регистрация: 23.7.2007
Пользователь №: 16



Уитли Страйбер в своем предисловии к книге "ОПОЗНАННЫЕ ПРИШЕЛЬЦЫ ",Ричарда Л. Томпсона описывает интересные вещи, которые на первый взгляд не очень-то связаны с
виманами, но именно он хорошо прослеживает тесную связь: ВЕДЫ- БРАХМАН--ВИМАНЫ-НЛО.

Итак, кратко.....
ПРЕДИСЛОВИЕ К КНИГЕ.

Книга - "Опознанные пришельцы". Ее автор, доктор Ричард Томпсон,
исследуя одно из самых замечательных литературных произведений, когда-либо создававшихся человечеством, - Веды, бесспорно доказывает, что столкновение с намного обогнавшими нас в технологическом развитии цивилизациями, которое переживает современность, - это всего лишь продолжение очень и очень древнего процесса.

Книга бросает вызов легковесному мнению о том, что современные сообщения об НЛО являются чем-то новым и ранее небывалым, ибо показывает, что

многие летные характеристики и даже внешний вид летательных аппаратов - виман, описанных в ведической литературе, имеют параллели с современными описаниями НЛО.

Наиболее примечательно в древних описаниях то, что они вырываются из культурного контекста того времени, которое отделено многими поколениями от любого рода полетов, как с силовым двигателями, так и без них. В этом смысле они являются по меньшей мере плодотворными актами воображения ошеломляющей оригинальности. В древней литературе нет других таких примеров, где были бы так подробно описаны инструменты технологии и где бы с такими деталями обсуждался полет с силовым двигателем. Вспомните миф об Икаре - наиболее известный миф о полете за пределами ведической культуры. Он весьма типичен для этого жанра- греческий герой взлетел к солнцу на птичьих крыльях, сооруженных из перьев и воска. Иными словами, воображаемое средство полета имеет тесные параллели с обозримым миром.
Cамое замечательное в воздушных кораблях виманах - это то, что мх невозможно было вообразить, просто наблюдая за окружающим миром. Они основаны на технологии, которой не существует в природе и которая никак не могла быть позаимствована из наблюдений над естественным миром.

В тот период человеку были доступны только три средства передвижения - лошади, парус и свое собственное тело. Что же до полетов, то человек мог наблюдать лишь птиц, летающих на своих крыльях.
Тем не менее,

ведическая литература содержит множество поразительных воображаемых технологий - многие из которых по современным стандартам явно жизнеспособны. Некоторые из них, такие, как ракеты, реагирующие на звук, действительно применяются в наши дни.
Далее существуют параллели между ведическими текстами и современными сообщениями о феномене НЛО. Некоторые из них могут быть почерпнуты из современной теософии, немало заимствовавшей у Вед.


Однако существует множество богатых подробностями ведических свидетельств, столь необычным и тонким образом предвосхищающих современный феномен НЛО и НЛО-похищения, что дело не может сводиться к простому заимствованию.
К примеру,
вся структура ведической вселенной построена вокруг концепции о существовании бесчисленного количества планет, находящихся на различных уровнях духовного и умственного развития и расположенных в иерархическом порядке таким образом, что находящиеся внизу имеют лишь самый малый доступ к верхним уровням, в то время как наивысшие из них могут по своей воле обозревать все низшие.
Над наивысшими материальными планетами простирается духовное сияние Брахмана и Ваикунтха, высшие планеты Вишну. Все эти предметы Веды обсуждают с большими подробностями, однако выясняется, что
Брахман играет важную, но непостижимую роль в феномене НЛО. В самом деле, некоторые из описаний Брахмана, сделанные нашими современниками, контактировашими с НЛО, настолько ясны, живы и ярки, что лежащие в их основе переживания являются, возможно, одними из самых непосредственных приближений к высшему уровню бытия, какими мы только располагаем.
"Это невозможно объяснить словами. Это чудестно. Это для всех, для каждого. Я просто не могу объяснить этого. Я понимаю, что все - едино. Все совпадет, все соответсвует одно другому. Это прекрасно!" Так говорила Бетти Луса, описывая то, что было за дверью, и с чем лицом к лицу столкнулись многие из контактеров.
Я хорошо помню, как ночью 26 декабря 1985 года стоял перед некоей дверью. Она была небольшой, с закругленным верхом, и черный зеркальный объект на ней был, возможно, бортовым иллюминатором. Помню, как в нем отражалась, искривляясь, комната.
Меня спросили, хочу ли я пройти сквозь эту дверь, но я боялся, что на той стороне меня ожидает что-нибудь вроде полной аннигиляции.
Если бы в то время я знал, что Веды говорят о Брахмане, то, вероятно, был бы готов шагнуть через нее. Но тогда страх лишил меня шанса увидеть свет.
Когда я в третий раз читал "Опознанные пришельцы", пытаясь сохранить в памяти каждую подробность, то раздумывал о фантастической перспективе, которую раскрывает этот древний материал. Дело в том, что

ведические описания наводят на мысль, что некогда существовал гораздо более тесный контакт между человечеством и высшими уровнями бытия; цари и вожди часто получали доступ к кораблям виманам и другим устройствам, созданным технологиями, превосходящими наши.
Можем ли и мы получить доступ к подобным вещам? Неужели, наше нынешнее соприкосновение с древними феноменами настолько ограничено нашей путаницей, страхом и невежеством, что окажется бесплодным именно тогда, когда мы более всего в нем нуждаемся. В письмах, которые я получаю, - а их по-прежнему приходит до пяти сотен в месяц, - все чаще и чаще звучат вопросы: "Что делать дальше? Теперь, когда мы установили контакт, как использовать его?"
Вероятно,
самое важное в ответе на этот вопрос лежит в глубокой древности, и Веды могут рассказать нам очень многое. Так, например, они подробно объясняют состояния сознания, необходимые для того, чтобы достичь более полного контакта с высшими уровнями бытия, или возможности, которые дает медитативная поза, и которые оказываются намного большими, чем мы могли себе представить. Но если мы представляем себе это или знаем, что это возможно, то не можем ли мы достичь состояния медитативной страсти, достаточно интенсивного, чтобы поднять само тело на другой уровень?
У меня определенно есть опыт, дающий основания считать, что
это возможно - начиная от левитации до необычайно ясных выходов из тела, до физических перемещений в пространстве-времени, происходивших однажды в обществе другого свидетеля.
...................
"ОПОЗНАННЫЕ ПРИШЕЛЬЦЫ "
ПРЕДАНИЯ О ВИМАНАХ.
В индийской ведической литературе есть множество описаний летательных аппаратов, называемых виманами. Они разделяются на две категории: (1) построенные людьми корабли, напоминающие самолеты и летающие на крыльях, похожих на птичьи; (2) структуры необтекаемой формы, которые летают мистическим образом и сделаны, как правило, не человеком. Машины первой категории описываются главным образом в средневековых светских трудах на санскрите об архитектуре, анатомии, военных осадных сооружениях и прочих механических присопособлениях. Те, что входят во вторую категорию,
описаны в древних сочинениях, таких как "Ригведа", "Махабхарата", "Рамаяна" и "Пураны" и многими своими чертами напоминают НЛО.
Кроме того есть книга под названием "Вайманика-шастра", надиктованная в трансе в нынешнем столетии, - подразумевается, что она является транскрипцией древнего трактата, запись которого сохранилась в акаше . В этой книге также даны подробные описания виман обеих категорий.
В этой главе я познакомлю вас с имеющейся литературой о виманах, начиная с текстов, созданных в поздние периоды древности, и до литературы средних веков. Что касается средневековых материалов, то они довольно подробно описаны в книге В. Раджхавана "Янтры или механические приспособления в древней Индии".

МАШИНЫ С ДРЕВНЕЙ И СРЕДНЕВЕКОВОЙ ИНДИИ
Санскритское слово для обозначения машин - янтра. В "Самарангана-сутрадхаре" царя Бходжа янтра определяется как устройство, которое "в соответствии с неким замыслом Действие этих механизмов вполне понятно, и мы верим, что они действительно существовали.
................
"ВАИМАНИКА-ШАСТРА"
"Ваиманика-шастра" - это в высшей степени подробное описание виман, о котором отзываются с доверием многие книги и статьи, среди которых следует упомянуть сочинения Канджилала, Натхана, и Чайлдресса. В частности, индийский уфолог Канишк Натхан писал, что
"Ваиманика-шастра" - это древний санскритский текст, который "описывает технологию, которая не только находится далеко за пределами науки того времени, но и за пределами того, что могло бы представить себе научное воображение древних индийцев, включая такие концепции как солнечная энергия и фотография".
Действительно, в этой книге приведено немало интересных идей относительно авиационной технологии. Но важно отметить, что она была написана в начале двадцатого столетия при помощи парапсихологического процесса, сходного со "связью по каналам" или автоматическим письмом.
История создания этого сочинения коротко изложена в предисловии к переводу "Ваиманики-шастры", сделанному Г.Р.Джойсером. Он пишет о том, что прежде знания в Индии передавались устным путем, но по мере того, как эта традиция отмирала, стали использоваться записи на пальмомых листьях. К сожалению, манускрипты на пальмовых листьях в индийском климате сохранялись недолго, и огромные тома старинных рукописных материалов утеряны из-за того, что регулярно не переписывались.
Как говорит Джосйер, потерянные тексты "остались замурованными в небесном эфире, чтобы впоследствии быть обнаруженными медиумом, наделенным даром оккультного восприятия". В данном случае медиумом был Суббарайя Састри, "ходячий словарь, наделенный даром оккультного восприятия", который 1 августа 1918 года начала диктовать "Ваиманику-шастру" некоему господину Венкатачале Сарме. Работа продолжалась до 23 августа 1923 года, и ее итогом стали двадцать три книги. В этом же году по указаниям Суббарайя Састри были начерчены несколько чертежей виман.
Согласно Суббарайе Састри, "Ваиманика-шастра" - это один из разделов громадного трактата "Янтра-сарвасва" или "Энциклопедия машин", автором которой является, якобы, мудрец Махариши Бхарадваджья, древний риши, о котором упоминается в "Махабхарате" и других ведических сочинениях. Однако, мне не известно ни одно упоминание о том, что этот мудрец имел хоть какое-нибудь отношение к машинам и механизмам. "Янтра-сарвасва" не дошла до нас в физической форме, но, как утверждает Суббарайя Састри, она существует запечатленной в акаше, где он ее и прочитал, а затем процитировал... Насколько мне известно, в существующей литературе нет никаких упоминаний об этой работе. Все это обсуждается в книге Канджилала о виманах.
Дополнительные сведения о Суббарайе Састри сообщил К. С. Р. Прабху, техничекий директор и координатор программы Национального информационного центра в Хайдарабаде, Индия. Он проследил биографию Суббарайя Састри до 1875 года, когда тот в возрасте двадцати лет жил в селении, расположенном неподалеку от города Бангалора на юге Индии. Разразилась жестокая эпидемия оспы, и заразившемуся ей Састри предстояло умереть. Он ушел в лес и решил покончить жизнь самоубийством, утопившись в озере, но его спас йоги с Хималайев по имени Бхаскарананда. Йоги вылечил молодого человека от оспы и в течение года держал у себя в пещере в лесу.
По рассказам, йоги спросил Састри: "Чего в жизни тебе хочется больше всего?" Суббарайя ответил, что хочет быть знатоком шастр (санскритских текстов), и особо подчеркнул - речь идет о физических шастрах, поскольку стандартные религиозные тексты известны многим. Йоги исполнил его желание, неизвестным способом передав Састри тексты двадцти различных шастр. Как рассказывает Прабху, Састри до того, как встретил Бхаскарананду, был вполне обычным молодым человеком.
После возвращения из пещеры у Састри проявилась способность входить в состояние транса - для этого он закрывал глаза и выполнял несколько определенных йогических мудр. В этом состоянии он пересказывал наизусть сложнейшие санскритские тексты о религии, науке и политике, причем, читал их без остановок, не делая пауз, чтобы подумать. Одним из этих текстов и была "Ваиманика-шастра".
.............

Текст иллюстрирован несколькими чертежами, сделаными под наблюдением Састри. Среди них есть поперечные разрезы рукма-виманы и шакуна-виманы. На них показаны грубые подобия механических и электрических устройств, существоваших в период, последовавший за первой мировой войной, - большие электромагниты, кривошипы, валы, червячные передачи, поршни, спиральные радиаторы и электромотры, вращающие пропеллеры. Рукта-вимана, якобы, поднималсь в воздух при помощи "подъемных вееров", приводимых в действие электромоторами, и очень мало соответствовавших размеру виманы в целом. Совершенно ясно, что летать такой аппарат не в состоянии.
Эти механические устройства наверняка навеяны технологией начала двадцатого столетия. Однако К. С. Р. Прабху сообщает об исследованиях, показавших, что в тексте "Ваиманика-шастры" содержится технологическая информация, которую Суббарайя Састри вряд ли мог получить путем обычных средств сообщения - из книг или бесед.
Это формулы нескольких металлических сплавов, керамических материалов и стекла, которые использовались при сооружении виман.
Формулы были выражены в малопонятных санскритских словах, многие из которых нельзя было найти в стандартных санскритских словарях. После усиленных поисков Прабху обнаружил, что некоторые их них приводятся в редких словарях Айюрведы, древней индийской системы медицины и химии. Он долго консультировался с айюрведическими врачами и химиками прежде, чем смог идентифицировать вещества, которые обозначались этими словами. Затем удалось синтезировать в лаборатории некоторые из веществ, упоминавшихся в "Ваиманика-шастре". При этом использовались приведенные в тексте инструкции по смешиванию, нагреванию и охлаждению материалов. Результат оказался замечательным. Было синтезировано несколько веществ, такие как тамогарбха лоха - свинцовый сплав, арара тамра - медный сплав и рави шакти апакаршана дарпана - стекло. Обнаружилось, что эти вещества имеют свойства, соответствующие тем, что описаны в "Ваиманика-шастре". К примеру в тексте говорится, что тамогарбха лоха - это материал, поглощающий свет, а лабораторные испытания показали, что синтезированная тамогарбха лоха проявляет высокую способность к поглощению света лазера.Синтезированные вещества проявляли совершенно новые уникальные свойства, которые оказалось возможно запатентовать.

Таким образом, формулы в "Ваиманика-шастре" - это вполне научные данные, выраженные архаическим языком. Судя по тому, что нам известно о Суббарайе Састри, кажется маловероятным, чтобы он смог сам создать их, используя современную информацию. Возможно, они в самом деле пришли из древнего источника.
Из-за обилия в тексте "Ваиманика-шастры" непереводимых санскритских слов, понять это сочинение не так-то просто. Тем не менее, в нем содержатся сведения о виманах, составляющие весьма любопытные параллели описаниям неопознаннных летающих объектов. Приведу в качестве иллюстрации десять примеров из списка тридцати двух секретов, которые должен знать пилот виманы, как пишется об этом в "Ваиманика-шастре".
Выдержки из текста я буду комментрировать, обращая внимание на общие черты сходства с феноменом НЛО.

1. Гудха: Как объясняется в "Вайютатва-Пракаране", путем использования сил Йаса, Вьяса, Прайаса в восьмом атмосферном слое, окутывающем землю, привлекается темное содержимое солнечных лучей и применяется, чтобы скрыть Виману от противника.

2. Дришья: При помощи столкновения электрической силы и силы ветра в атмосфере создается сияние, отблески которого улавливаются Вишва-Крийей или зеркалом, расположенным перед Виманой, и путем манипуляции этими отблесками создается Майя-Вимана или ложная, использующаяся для камуфляжа Вимана.

3. Адришья: Согласно "Шактитантре", при посредстве Вайнаратхья Викарана и прочих сил в сердечном центре солнечной массы, привлекается сила эфирного потока в небе и смешивается с балаха-викарана шакти в земной атмосфере, производя таким образом белое покрывало, которое сделает Виману невидимой.
Итак, здесь описаны три метода, позволяющие скрывать виману от противника. Звучат они забавно, однако интересно, что виманы, описанные с "Пуранах" и "Махабхарате" обладают способностью делаться невидимыми. Это является также отличительной чертой НЛО, но это явно не было широко известно в 1923 году.
Интересна мысль о том, сияние создается при помощи столкновения электрических сил и ветра. Хорошо известно, что неопознаннные летающие объекты ярко светятся в темноте, что может быть вызвано электрическим воздействием, ионизирующем воздух вокруг НЛО. Слово "шакти" означает силу или энергию.

4. Парокша: Согласно "Мегхотпаттхи-пракаране", или науке о рождении облаков, парализующая сила создается путем вхождения во второй летний облачный слой, где при помощи шактьякаршана дарпаны, или зеркала, притягивающего силу, расположенного на Вимане, привлекается сила, которая прикладывается к паривеша, или ореолу вокруг Виманы, в результете чего противник оказывается парализованым и выведеным из строя.

5. Апарокша: Согласно "Шакти-тантре" предметы, находящиеся перед Виманой, делаются видимыми при помощи проекции луча света Рохини.

Парализующие лучи так же часто упоминаются в сообщениях об НЛО, как и лучи света. Примечательно и упоминание об ореоле вокруг виманы, ибо часто говорится о том, что НЛО окружены своего рода энергетическим полем.

6. Вирупа Карена: Как утверждатся в "Дхума Пракарана", если при помощи механизма выработать тридцать вторую разновидность дыма, зарядить этот дым светом тепловых волн в небе и пропустить его через трубу падмака чакра в смазанную маслом бхайрави Вайрупья-дарпана на верху Виманы и вращаться со сто тридцать вторым типом скорости, то из Виманы извергнутся яростные и устрашающие формы, приводящие наблюдателей со стороны в полный ужас.
7. Рупантара: Как утверждается в "Тайлапракарана", если приготовить масла гриддхараджихва, кумбхини и какаджангха и смазать ими искривляющее зеркало на Вимане, приложить к нему девятнадцатую разновидность дыма и зарядить кунтини шакти, то появятся формы, имеющие вид льва, тигра, носорога, змеи, горы, реки, изумляющие наблюдателей и сбивающие их с толку.

Хотя эти описания кажутся совершеннейшей дичью, интересно отметить, тем не менее, что НЛО, как известно, загадочным путем меняют форму, а из приземлившихся кораблей выходят чудовищные создания, пугающие людей. Многие из секретов, приведенных в этом списке, имеют отношение к созданию иллюзий, устрашающих противника, - создается впечатление, что НЛО также создают подобные иллюзии.

8. Сарпа-Гамана: При привлечении дандавактры и прочих семи сил воздуха, присоединении к ним солнечных лучей, которые пропускаются затем через зигзагообразный центр Виманы, и включениии переключателя Вимана будет совершать зизгазоорбазные движения, как змея.

Способность НЛО совершать зигзагообразный полет хорошо известна в наши дни, но мало кто знал о ней в 1923 году.

9. Рупакаршана: При помощи фотографической янтры на Вимане достигается телевизионный обзор всего, что находится в зоне расположения противника.

10. Крийяграхана: При повороте ключа на дне Виманы появляется белая ткань. При электролизации трех кислот в северно-восточной части Виманы, которые подвергаются затем воздействию семи разновидностей солнечных лучей, а возникшая в результате сила пропускается через трубу зеркала Тхриширша... на экран будет проецироваться все, что происходит внизу на земле.
..................
Нечего и говорить о том, что
эти описания из "Ваиманика-шастры" кажутся необычайно фантастичными. Однако, между ними и в равной мере странно звучащими деталями из сообщений о НЛО существует немало параллелей.
Не знаю, насколько значимы эти параллели. Любопытно здесь то, что они появились в книге, писавшейся в период между 1918 и 1923 годами, задолго до того, как феномен НЛО стал широко известен.
Совершенно ясно, что иллюстрации в "Ваиманика-шастре", навеянны материалом двадцатого столетия, содержавшимся в подсознаии медиума. Вместе с тем, отрывки, которые я процитировал, в основном содержат материал не нашего столетия и выражен в ведийских понятиях. Это может быть во многом плодами воображения Суббарайи Састри, обращенного к его обширным ведическим знаниям, или же - достаточно верной передачей древних ведических текстов, сохранившихся в эфирном образце.
Единственный способ выяснить, какое из предположений верно, это разыскать другие малопонятные санскритские тексты и посмотреть, подтверждают ли они материалы, содержащиеся в "Ваиманика-шастре". Неоднократные подтверждения покажут, по меньшей мере, что Суббарайя Састри дает материалы из подлинной традиции, и тогда понадобятся дальнейшие исследования, чтобы выяснить, основана ли эта традиция на действительных фактах. То, что в "Ваиманика-шастре" найдены подлинные металлургические формулы, - это, несомненно, первый шаг в этом направлении"........................

Прочитать полностью эту книгу можно на сайте UFOSTATION, благодарим сайт за интересную информацию.



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
шрути
сообщение 25.9.2007, 17:18
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Регистрация: 23.7.2007
Пользователь №: 16



В ведический период развитую технологию можно было получить от богов. Поэтому люди не были обеспокоены тем,как все делать самим.
В качестве примера можно привести летательный аппарат,который получил царь Шалва. Шалва хотел напасть на Двараку,царство Кришны. И в течении года он совершал епитимьи,чтобы удовлетворить Господа Шиву.
И когда Шива предложил ему свои благословения, тот попросил у него летательный аппарат,
на котором он мог бы напасть на Двараку.И одним очень близким последователем Господа Шивы был Майа-Данава, живущий на низших планетах.Он был большой специалист в технологии. Майа-Данава создал эту летательную машину для Шалвы.
Это была выдающаяся машина: она могла исчезать,появляться и совершать удивительные вещи.
Важным моментом является то, что Шалве не нужно было строить заводы, обучать инженеров, чтобы создать эту машину. На самом деле было просто глупо пытаться строить такие машины самому, потому что их можно было получить, просто удовлетворив Господа Шиву.И основным видом деятельности были попытки удовлетворить богов, вместо того, чтобы развить такую технологию на Земле. Это является главным моментом в отличии ведической цивилизации от современной. Люди обычно заявляют,что если ведическая цивилизация была такой развитой,то почему мы не видим никаких остатков индустрии с ведический времен? Но то,о чем говорилось выше,это и объясняет.И ответ таков, что
основной целью было получение технологии с высших источников. Например, заводы, которые производили летательные аппараты Майи-Данавы, не находились на Земле.

Из лекции Садапуты Прабху,
ВЕДИЧЕСКАЯ КОСМОГРАФИЯ И АСТРОНОМИЯ.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
магистр
сообщение 17.6.2008, 18:27
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 5.8.2007
Пользователь №: 26



Китайцы запустили летающую тарелку


Ученые построили прототип беспилотного летательного аппарата с пропеллером.
Диаметр "летающей тарелки" 1,2 метра, она может вертикально взлетать на высоту до 1000 метров и ускоряться до 80 км/ч. Аппаратом можно управлять дистанционно или "программировать" на маршрут.

По словам китайских конструкторов, "летающую тарелку" можно использовать для аэрофотосъемки, геологической разведки и аварийного освещения. Техническое чудо создавалось 12 лет, на его создание ушло более четырех миллионов долларов, сообщает Lenta.ru.

Теперь есть китайские виманы. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
коткот
сообщение 25.1.2009, 16:48
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 279



Цитата(шрути @ 25.9.2007, 17:18) *
В ведический период развитую технологию можно было получить от богов. Поэтому люди не были обеспокоены тем,как все делать самим.
В качестве примера можно привести летательный аппарат,который получил царь Шалва. Шалва хотел напасть на Двараку,царство Кришны. И в течении года он совершал епитимьи,чтобы удовлетворить Господа Шиву.
И когда Шива предложил ему свои благословения, тот попросил у него летательный аппарат,
на котором он мог бы напасть на Двараку.И одним очень близким последователем Господа Шивы был Майа-Данава, живущий на низших планетах.Он был большой специалист в технологии. Майа-Данава создал эту летательную машину для Шалвы.
Это была выдающаяся машина: она могла исчезать,появляться и совершать удивительные вещи.
Важным моментом является то, что Шалве не нужно было строить заводы, обучать инженеров, чтобы создать эту машину. На самом деле было просто глупо пытаться строить такие машины самому, потому что их можно было получить, просто удовлетворив Господа Шиву.И основным видом деятельности были попытки удовлетворить богов, вместо того, чтобы развить такую технологию на Земле. Это является главным моментом в отличии ведической цивилизации от современной. Люди обычно заявляют,что если ведическая цивилизация была такой развитой,то почему мы не видим никаких остатков индустрии с ведический времен? Но то,о чем говорилось выше,это и объясняет.И ответ таков, что
основной целью было получение технологии с высших источников. Например, заводы, которые производили летательные аппараты Майи-Данавы, не находились на Земле.

Из лекции Садапуты Прабху,
ВЕДИЧЕСКАЯ КОСМОГРАФИЯ И АСТРОНОМИЯ.

Если это нано- или шустро-технологии, то естественно, никаких заводов не надо....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.12.2009, 11:27